Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

  • Телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • Все МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • Игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • Комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • Видеорегистраторы;
  • Телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Условия проведения гарантийного обслуживания:

Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год);

Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или диагностики передаются в сервисный центр. Для того чтобы сократить сроки проведения ремонта, вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;

Предоставление гарантийного обслуживания для мобильных телефонов осуществляется при наличии кассового чека и заполненного гарантийного талона.

Срок ремонта не превышает 45 дней.

По окончании ремонта Вам поступит звонок от оператора или смс-уведомление;

Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя.
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, Вы можете воспользоваться нашей услугой платный ремонт.

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
  • не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
  • наличие кассового чека.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи, при соблюдении условий:

  • товар не имеет механических повреждений;
  • наличие дефекта;
  • наличие кассового чека.

Условия обмена/возврата техники

Исправная техника не подлежит возврату/обмену

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам диагностики.
  • при наличии акта/справки Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.

На основании п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически-сложный товар, сдать на диагностику можно в течение 15 дней со дня продажи.

По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка в товаре;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

Наша компания ценит индивидуальный подход к каждому случаю нашего клиента.

Доставка товара до продавца и сервисного центра осуществляется силами потребителя.